В Regenexx есть концепция под названием ProActive. Я недавно получил серию инъекций ProActive, так что давайте углубимся в концепцию. Что это такое и что я сделал?
Что такое ProActive?
ProActive — это программа Regenexx, в которой наши врачи сосредотачиваются на лечении небольших проблем, пока они невелики, прежде чем они станут серьезными. которые требуют более инвазивных решений. Это и концепция, и программа. Чтобы узнать больше об этих концепциях, вы можете прочитать небольшую книгу ниже (щелкните обложку книги):
Чтобы узнать больше о программе экономии средств, которая поддерживает все для этого обратитесь к местному провайдеру Regenexx.
Мои маленькие проблемы
Много лет назад я сильно вывихнул лодыжку, и она не зажила. Так как это было в 90-е, я не знала об ортобиологии, поэтому в итоге я купила много разных типов скоб для лодыжки. Однако, в конце концов, я попросил моих коллег ввести эти связки с помощью PRP, и это стало достаточно хорошим, чтобы мне больше не понадобились скобы. Однако через полтора десятилетия я могу сказать, что из-за износа, который мы все получаем, наложенного на мою травму, эти связки снова ослабли.
У меня коленные чашечки очень легкая форма артрита. Зачем? У меня в пояснице хронически раздражен нерв S1 в результате автомобильной аварии в конце 80-х. Это раздражение нервов снижает мою активность подколенного сухожилия и переизбытка пищи ровно настолько, чтобы перегружать мои квадрицепсы, что создает слишком большую нагрузку на хрящ коленной чашечки. У моей спины также есть несколько ослабленных связок в L5-S1.
Стратегия инъекции
Стратегия инъекции ProActive отличается от инъекции большего размера. Это означает, что цель — это небольшие процедуры, которые вы можете получить «на лету». Так, например, мне также нужно было проработать шею, левое плечо, правое запястье и правый локоть, но я решил разбить это на другое занятие, потому что хотел иметь минимальное время отдыха от тренировок.
Исцеление на лету
Исцеление, пока вы активны, является ключевым моментом программы ProActive. Чтобы показать вам, что я имею в виду, позвольте мне подробно рассказать, что мы делали для каждой части тела, и как я справлялся с этим, оставаясь активным:
- Левая лодыжка: доктор Питтс ввел высокую дозу PRP в мою наружные связки голеностопного сустава и тибио-таларный сустав (основной голеностопный сустав). В первую ночь у меня болело, поэтому не получилось. Ко второму дню я провел с тренером интенсивную тренировку для верхней части тела и кора. К 3 дню я сделал 30-минутный велотренажер. К 4-му дню я пошел на длительную прогулку с лентой на лодыжке и выполнил 25-минутную модифицированную программу HIT на полу. К 5-му дню я немного заболел, поэтому я сделал то же самое и отказался от ВИТ до 20 минут. Я взял выходной день 6 и на этой неделе открою его еще больше.
- Колени. Мне вводили высокие дозы PRP в коленные суставы без инъекции каких-либо других структур. В течение нескольких дней я не замечал слишком сильной боли, кроме легкой, следовательно, «ограничивающей» областью была лодыжка.
- Низкая спина. Мне сделали эпидуральную анестезию лизата тромбоцитов S1, ввели связки и мышцы. У меня не было особой болезненности, кроме спазмов в левой задней части бедра, которые прошли к 4-му дню. Опять же, моя спина не мешала мне делать все, что перечислено выше. Мне просто стало немного легче во время тренировки CORE в первый день.
Прислушиваться к своему телу и быть готовым сказать «нет»
Добиться успеха в ProActive Программа предполагает пристальное прислушивание к своему телу. Следовательно, я бы не стал планировать какие-либо соревнования или групповые занятия, которые заставят вас сделать слишком много слишком рано в первые недели или две после тренировки. Вы должны уметь определять, как вы справляетесь и реагируете на активность, а также готовы изменять тренировки, когда ваше тело болит. В общем, боль не должна превышать 2/10.
Планирование сеанса ProActive
Поймите, что есть типы инъекций, которые мы могли бы использовать, что означало бы большее время простоя. Например, если бы мы ввели мениск в мое колено, болезненность была бы сильнее и дольше. С другой стороны, простая внутрисуставная инъекция в сустав высокой дозы PRP вряд ли сильно повлияет на мою активность. Следовательно, важной частью планирования одного из этих сеансов является работа с врачом, чтобы убедиться, что вы можете вылечиться на лету и если будет больше простоев, к которым вы будете готовы, прежде чем это произойдет.
Как Часто?
Мне делают уколы 2-3 раза в год, иногда реже. В этом году будет меньше из-за периода остановки из-за пандемии. Опять же, я разделяю различные области тела, глядя на то, как этот сеанс ProActive повлияет на мою способность оставаться активным во время исцеления.
Что в итоге? Как вы можете видеть выше, моей целью в этом раунде ProActive было решить кучу мелких проблем в моем ядре и нижних конечностях. Сначала я выбрал процедуры, которые минимально повлияли бы на мою деятельность. Во-вторых, я прислушивался к своему телу, чтобы лечить на лету, и в результате эти процедуры практически не повлияли на мои тренировки.